Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности.
Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску.
Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.
0б основных принципах карантина в домашних условиях
Как известно, коронавирусная инфекция передаётся воздушно-капельным, а также контактным путём. Для того чтобы СОVID-19 не распространялся дальше, гражданам, у которых был контакт с больными или тем, кто вернулся из путешествия или был в командировке, необходимо сообщить о своем возвращении в штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией вашего региона и соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Если вы находились в странах неблагополучных по СОVID-19 вместе с друзьями или семьей, можно соблюдать совместный двухнедельный карантин в одном помещении или квартире.
Что это значит?
- Не выходить из дома весь период карантина, даже для того что бы
... Читать дальше »
Памятка: ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.
Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом. .
Обучающимся 5 - 8 классов общеобразовательных организаций Московской области для прохождения независимого добровольного тестирования стали доступны тесты по ЛИТЕРАТУРЕ И БИОЛОГИИ. Пройти тестирование может любой обучающийся с любого цифрового устройства в любое удобное время, осуществив вход в Школьный портал и перейдя на вкладку "Тестирование".
Материалы независимого тестирования могут быть использованы для добровольной независимой подготовки/самоподготовки к процедурам оценки качества образования, самооценки уровня предметных знаний, выстраивания индивидуальной образовательной траектории.