28.09.-05.10.2015г. в школе проводился школьный этап Всероссийского конкурса сочинений. Целипроведения Всероссийского конкурса сочинений:
1. возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные компетенции учащегося на разных этапах обучения и воспитания личности;
2. обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи учащихся в целом. Задачи проведения Всероссийского конкурса сочинений:
1. создать условия для самореализации учащихся, повышения их социальной и творческой активности;
2. укрепить положительное отношение подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям;
3. актуализировать идею грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;
4. предоставить учащимся возможности продемонстрировать приобретенные коммуникативную, речеведческую, литературоведческую компетенции при создании текста;
5. развить интерес и стимулировать учащихся к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;
6. актуализировать умения учащихся в области применения языка в ситуации создания текста;
7. выявить литературно одаренных учащихся, способных творчески осмысливать и преобразовывать литературный и языковой материал в соответствии с темой и жанром собственного текста;
8. привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования, к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;
9. продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования в области развития письменной речи учащихся, в том числе обучения учащихся написанию сочинений;
10. получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;
11. способствовать распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи учащихся, в том числе обучения учащихся написанию сочинений;
12. привлечь внимание педагогических работников к проблемам развития связной письменной речи учащихся и обучения написанию сочинения как метапредметного результата образования;
13. обеспечить дополнительные условия для профессиональной самореализации и самооценки учителя, совершенствования его профессиональных компетенций в области развития письменной речи учащихся, в том числе обучения учащихся написанию сочинений.